Цветовая гамма детской комнаты должна быть светлой и приятной. В своей комнате ребёнок играет и отдыхает, т.е. проводит там достаточно много времени, поэтому для оформления интерьера детской комнаты выбирают в основном пастельные тона – салатовый, зелёный светлых оттенков, светлый голубой, тёплые бежевые оттенки.
Решение цветовой гаммы должно повышать обыкновенное комнатное освещение, и достаточно плотно сочетаться с тёплыми тонами натуральных пород дерева. Очень красиво в детской комнате могут смотреться яркие тона, главное чтоб их не было слишком много, тогда комната будет выглядеть слишком пёстро и может нагружать ребёнка.
Помимо естественного освещения, в детской комнате обязательно должны быть осветительные приборы, обычно это люстра, бра или ночник. В рабочем секторе детской комнаты неплохо иметь рабочий стол, и настольную лампу, располагающуюся с левой стороны. Осветительные приборы желательно иметь небьющиеся.
Детская мебель, как правило, изготавливается из экологически чистых материалов, лучше, если это будет натуральное дерево. В современном мебельном производстве используется достаточное количество безопасных материалов отвечающих всем требованиям рынка.
Основным в интерьере детской комнаты является максимальная безопасность проживающего в ней ребёнка. Обратите внимание при выборе шкафа, исключите шкафы со стеклянным покрытием, зеркала в детской комнате, как правило, не находятся. Шкаф выбирайте из расчёта, глубина примерно 50-60 см, высота соответственно не более 120-150 см, в противном случае ребёнку будет трудно доставать нужные вещи. Также при выборе мебели необходимо исключить детали из металла, это всевозможные декоративные элементы: острые ручки и уголки, навесные детали, лучше, если они будут из прочной пластмассы. Исключение данных дополнений интерьера поможет избежать травмирования вашего ребёнка.
Дорогие родители, и уважаемые взрослые, детская комната – это, прежде всего миниатюрная модель существующего мира взрослых людей. В детской комнате ребёнок начинает постигать основы отношения к себе, к жизни, к семье, посредством игр, игрушек, детских книг ребёнок формирует своё видение мира.